Интернет маркетинг от GSA

Комплексное привлечение целевых лидов от сертифицированных специалистов по контекстной рекламе
в Яндекс.Директ и Google Ads для привлечения целевых лидов. Разрабатываем стратегию рекламы
Контекстная реклама

Презентуем рекламный прогноз. Знакомим вас с маркетологом, который делал аудит, и готовим проект договора. Сразу после оплаты приступаем к работе.

3 ШАГ

Предлагаем решение

После аудита спрогнозируем эффективность контекстной рекламы или посоветуем другой способ привлечения лидов для вашего бизнеса.
2 ШАГ
Прогнозируем результат
Подберем маркетолога с кейсами из вашей сферы. На этом этапе он проанализирует ваш сайт и сайты конкурентов, данные инструментов веб-аналитики и текущие настройки рекламных кампаний.
1 ШАГ
Проводим аудит
Настраиваем рекламу
4 ШАГ
Создаем цели в инструментах аналитики, собираем ключевые слова, продумываем рекламные кампании и пишем классные объявления.
Составляем медиаплан
5 ШАГ
Прогнозируем бюджет рекламного канала. Считаем ожидаемое количество целевых заявок. После запуска рекламы еженедельно сверяемся с медиапланом.

Запускаем кампании

6 ШАГ

Проверяем настройки будущих кампаний, пополняем баланс рекламных систем и запускаем рекламу на вашу целевую аудиторию. И получаем результат!

каждый рубль вашего рекламного бюджета конвертируется в заявки!
Эффективно и ощутимо продвигаем бизнес в поисковых системах
Анализируем внешнюю ссылочную массу и связки со справочными системами. Проверяем качество сайтов-доноров. Исследуем социальные сигналы и внешние упоминания. Проверяем IP на наличие в спам-базах.
Внешняя оптимизация
Смотрим на сайт с точки зрения поисковых роботов. Тестируем скорость загрузки сайта. Проверяем оптимизацию изображений и наличие атрибута Alt. Изучаем код на валидность и находим ошибки.

Техническая оптимизация
SEO-продвижение
Коммерческие факторы
Анализируем критерии, которые не сможет проанализировать робот. Проверяем удобство навигации и комфортность взаимодействия с сайтом. Оцениваем привлекательность дизайна и качество сервиса. Определяем степень доверия, которое вызывает ресурс. Смотрим на наличие контактных данных, информации о доставке и возврате.

Поведенческие факторы
Анализируем вовлеченность пользователей. Смотрим на показатель отказов, глубину просмотра и количество времени на сайте. Исследуем карту скроллинга. Делаем вывод и даем рекомендации.